Использование подвижных игр на уроках английского языка
Игра стимулирует общение детей между собой и с преподавателем, помогает уравнять условия и стереть классические преграды между обучающимся и учителем. Необходимо также, чтобы преподаватель мог заинтересовать детей игрой. Вид игр и их продолжительность на уроке и зависят от нескольких условий: уровня знаний ребят, преподаваемого материала, определённых задач на занятии и тому подобное.
Персональные и спокойные игры можно использовать в любой момент занятия. Игры с большим количеством участников разумнее оставлять на завершающую часть урока, потому что в них красочнее обозначен соревновательный компонент, они могут быть подвижными и от них переключиться к обычным упражнениям будет не просто для учеников.
Анализировать ошибки учеников лучше не во время игры, так как при этом остальные игроки будут отвлекаться, а после мероприятия провести небольшую работу над ошибками. Поддержка учеников и поощрение их активности являются важнейшим фактором для успешного проведения игрового процесса формирования сплоченных товарищеских отношений между учащимися.